МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Разработка мобильных приложений под ключ

И если раньше вы имели возможность только изредка контактировать с клиентом в Интернете через сайт, то сейчас можно «спать с ним в одной постели» и находиться на расстоянии вытянутой руки 24 часа в сутки. Всего-то и нужно — попасть к нему в гаджет, а лучше — во все сразу. Ну или в самые популярные — смартфоны и планшеты с iOS, Android и Windows Phone.

Мобильное приложение для бизнеса — это имиджевый инструмент для удержания уже имеющихся клиентов и повышения их «возвращаемости» в ваше заведение (или к вашим услугам).

Мобильные приложения

Что мы разрабатываем?

Внутренние приложения для бизнеса

1. Приложения для автоматизации бизнеса (системы автоматизации ресторанов, гостиниц, торговых центров).

2. Приложения для повышения продуктивности и улучшения совместной работы:

  • приложения, которые дают возможность совместного доступа к файлам и работы с ними;
  • приложения для внутренней коммуникации, месенджеры, трекеры;
  • мобильные версии корпоративных социальных сетей;
  • системы управления проектами и задачами.

Клиентские мобильные приложения

1. Мобильная программа лояльности. В последнее время приложения все чаще заменяют карточки постоянного клиента.

2. Приложения, дополняющие существующие онлайн-сервисы компании:

  • мобильные витрины, интернет-каталоги и магазины;
  • приложения для покупки билетов;
  • интернет-банкинг;
  • трекеры статусов доставки товаров.
PUSH-uvedomlenija

Автоматическая отправка PUSH-уведомлений

Функция автоматической или ручной отправки PUSH-уведомлений (прямых сообщений на экран пользователя смартфона без участия сотового оператора, открываемость которых в среднем 95%, в отличии от SMS или Е-мэйл рассылок).

Если Вам необходимо, чтобы клиенты физически приходили к Вам (магазин, ресторан, офис или точка обслуживания), то можно установить автоматическую отправку PUSH-уведомления о Вашем предложении в выбранном радиусе.

qr коды

Мобильные программы лояльности

Программы лояльности для клиентов с помощью QR-купонов.

Работает это просто, например, в салоне красоты легко организовать акцию «Седьмая стрижка бесплатно». Каждый раз, когда клиента обслужили в салоне, администратор напоминает ему об этой акции и просит его открыть мобильное приложение этого салона красоты, чтобы отсканировать специальный QR-код с помощью камеры смартфона.

Приложение для интернет-магазина

Приложение для Интернет-магазина

Если люди регулярно делают заказы в определенном магазине, то мобильное приложение для них может быть более удобным инструментом сделать заказ.

Мобильное приложение для интернет-магазина дает возможность компании повысить продажи, создать еще один канал привлечения покупателей и получить эффективный инструмент для увеличения возврата клиентов.

  • Увеличение продаж и рост аудитории.
  • Увеличение лояльности клиентов.
  • Рост повторных продаж.
  • Информирование клиентов о предложениях и акциях компании.
  • Оптимизация внутренних бизнес-процессов.
https://mc.yandex.ru/pixel/7620154255263476651?rnd=%aw_random%