+7 918 26 26 985
info@laba24.online
Создание сайтов. Продвижение. Реклама. НАШ ЧАТ-БОТ ТЕЛЕГРАМ
Facebook
Google+
YouTube
Instagram
Vkontakte
LABA24 digital agency
0
Товар добавлен в козину

Корзина

  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • МАГАЗИН
  • НОВОСТИ
  • КОНТАКТЫ
    • Мой аккаунт
    • Оплата и Оферта
    • Связь

5 РЕКЛАМНЫХ ХИТРОСТЕЙ, ЗАСТАВЛЯЮЩИХ МОЗГ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ РЕКЛАМОЙ!

21.02.2019Нет комментариевВиктор Виноградов

5 РЕКЛАМНЫХ ХИТРОСТЕЙ, ЗАСТАВЛЯЮЩИХ МОЗГ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ РЕКЛАМОЙ!

Привет, друзья) На связи @vinogradoff.su

1. Картинки слева, текст справа
Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. Наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

2. Неоднозначные выражения лица
Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

3. Чем меньше, тем лучше
Чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он ее посмотрит.
С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента. Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она – не главное.

4. Закругленные края
С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить. В связи с этим «острые углы» в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной. Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

5. Правило полутора
Исследование выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Реклама, которую смотрят в течении секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, тогда как ту, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать «золотой серединой».
Подпишись на еще больше полезных тем @vinogradoff.su
#vinogradoff #реклама #лайфхаки#полезное

Download WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
Free Download WordPress Themes
Premium WordPress Themes Download
free download udemy paid course
download huawei firmware
Download Premium WordPress Themes Free
free download udemy paid course
Предыдущая запись А КАКОЕ ХОББИ ЕСТЬ У ВАС? Следующая запись БИЗНЕС — КАК ЭКСТРИМ
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

УСЛУГИ

  • СОЗДАНИЕ САЙТОВ
  • ПРОДВИЖЕНИЕ
  • ВИДЕО И МОУШН ДИЗАЙН
  • МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ

Товары

  • Онлайн-курс по созданию сайтов 3,000.00₽
  • Готовый лендинг - натяжные потолки. 10,000.00₽ 6,000.00₽
  • Готовый лендинг - ремонт и отделка 20,000.00₽
  • Сайт-лендинг "Под ключ" 40,000.00₽

НОВОСТИ

  • ТОП-13 ошибок в продвижении аккаунта Инстаграм
  • 10 СПОСОБОВ УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА НА САЙТЕ
  • 10 ИДЕЙ КОНТЕНТА ДЛЯ ВАШИХ СОЦСЕТЕЙ
  • Хотите, что бы ваша услуга была высоко оценена клиентом?
  • БИЗНЕС — КАК ЭКСТРИМ
Tweets by vinogradoffv
Лаборатория - Создание сайтов. Интернет-магазины для бизнеса
  • СОЗДАНИЕ САЙТОВ и интернет-магазинов
  • КАТАЛОГ
Веб-агентство Лаборатория © 2015-2019 | ИП Виноградов Виктор, ИНН 230913163031