5 РЕКЛАМНЫХ ХИТРОСТЕЙ, ЗАСТАВЛЯЮЩИХ МОЗГ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ РЕКЛАМОЙ!

Привет, друзья) На связи @vinogradoff.su

1. Картинки слева, текст справа
Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. Наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

2. Неоднозначные выражения лица
Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

3. Чем меньше, тем лучше
Чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он ее посмотрит.
С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента. Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она – не главное.

4. Закругленные края
С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить. В связи с этим «острые углы» в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной. Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

5. Правило полутора
Исследование выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Реклама, которую смотрят в течении секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, тогда как ту, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать «золотой серединой».
Подпишись на еще больше полезных тем @vinogradoff.su
#vinogradoff #реклама #лайфхаки#полезное

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.